Все жалобы на МТС Банк — пожаловаться на отделение

Оставить жалобу




Написать жалобу

Жалоба на МТС Банк по адресу ул. Сони Кривой, 24, Челябинск

Голубева Валентина Владимировна

2019-07-03 в 12:17:58

0 0

Оформила дебетовую карту 16 мая 2019 г. Сделала один раз перевод денег и в этот же день их сняла,т.к ошибочно большую сумму денег положила на телефон. Других вариантов. кроме как оформить карту и снять деньги мне не предложили в салоне связи по адресу ул. Гагарина 16 .Что за обслуживание карты берется комиссия 99 руб в месяц мне не сказали. Первого июля в 12 часов ночи мне приходит СМС. что я должна за обслуживание карты. В 2 часа ночи приходит еще СМС. В это время я находилась в другом городе и 2 июля мы должны были отмечать юбилей тете. которой исполнилось 90 лет. Из-за ночных звонков мы не смогли больше уснуть и встали невыспавшиеся и с испорченным настроением. Хочу спросить у работников банка - какое они имели право названивать ночью, нарушая закон. Или они хотят за свои действия получить штраф и оплатить нам моральный вред. какой они нанесли своими ночными звонками из-за 99 руб.

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу Советская ул., 9, Комсомольск-на-Амуре

Ирина

2019-05-15 в 03:40:41

1 0

В апреле месяце я обратилась в отделение банка МТС в г.Вяземский для оформления кредита, условия кредитования оставляют желать лучшего, но мне просто срочно нужны были деньги . Денежные средства мне нужны были в размере 150000 руб. мне оформили страховку на сумму где то 77000 руб. (страховка жизни 65000, страховка Ингосстрах не знаю для чего 8400 и еще одна в размере 3000 тоже не знаю для чего), менеджер сообщила что при отказе страхования мне откажут в кредите. Но деньги нужны были срочно (поэтому согласилась со страховкой) при оформлении кредита включили все страховки и сумма кредита вышла примерно 227000 я получила денежные средства за минусом страховых вычетов. При этом процент идет на всю сумму и соответственно я отдам банку очень много. Но самое главное и интересное то, что при выдачи кредита мне не дали полный пакет документов, а в частности договор на основное страхование (сумма 65000 руб.). Сотрудник банка мне сообщила о том что страховка не возвращается. К кредитованию еще открыли кучу карт которые мне не нужны, не объяснив для чего они, а им для выполнения плана необходимо. При повторном обращении в банк для того чтобы взять не достающие мне документы для возврата страховки, менеджер мне в грубой форме ответила (менеджер Щербакова Кристина), что Вам больше не дадут кредит (почему не дадут, потому что я возвращаю страховки). После возврата страховых сумм я пришла в банк для того чтобы частично досрочно погасить кредит с условием уменьшение ежемесячного взноса. На что мне кредитный менеджер ответила что условием может быть только уменьшение срока кредитования. Так же менеджер поинтересовалась от куда у меня денежные средства для погашения, с вопросом: "страховку вернули" ???? Я сделала звонок на горячую линию с уточнением по вопросу частично досрочного погашения на условиях уменьшения ежемесячного взноса, оператор ответил что такая процедура предусмотрена. После звонка на горячую линию, я пришла в банк и там же опять кредитный менеджер Щербакова Кристина мне в грубой форме начала все отвечать и орать о том, что я звонила на горячую линию и что они не работают с Москвой, так вот звоня на горячую линию я не знаю в какой город звоню, это единый номер банка. Вот теперь мне объясните почему она мне задает такие вопросы, не предоставляют полный пакет документов при выдачи кредита и потом еще со словами "Вам больше не дадут кредит" звонят мне на телефон. Мое мнение об отделении банка в г.Вяземске отрицательное, кредитные менеджеры не достаточно компентентны в вопросах кредитования, а так же не вежливо ведут беседу. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ КРЕДИТНЫМ МЕНЕДЖЕРАМ!!!!!

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу ул. Новый Арбат, 2

Игорь

2019-04-13 в 21:39:16

1 0

Доброго вечера ,уже прошла неделя как МТС банк ,удерживает не законно мои денежные средства ,что зажевал их не исправный банкомат .А это уже машеничество ,и наверно уже стоит обращаться в выше стоящие инстанции ,так как руководство банка не думает о том что человек остался без средств к существованию что это были все его денежные средства.Прошла неделя с пометкой срочно но ни слуху ни духу .

Алексей

2019-05-24 в 00:30:36

0 0

аналогичная ситуация у меня произошла только что, и читая ваш отзыв, начинаю задумываться о неслучайности, а возможно о намерении использовать такие неисправные банкоматы.

Ответить

Игорь

2019-04-13 в 21:40:51

1 0

Прошло уже шесть дней как я положил деньги в банкомат МТС банка сумма не малая была банкомат деньги зажевал .После чего звонил в службу поддержки где после часа разговора с ими мне всё-таки дали эл.притензию ,я отправил их аж две. Затем я в понедельник сходил в сам банк где мне дали бланк притензии где я написал ещё одну ,и где пообещали в течение дня перечислить мои кровные ,но так и не поступило на счёт не капейки .Звонил затем в среду где говорят что они букве закона действуют и расмотрят мою притензию по их не исправному банкомату в течение пяти рабочих дней , но вот неделя закончилась сегодня пятница и решения ноль.Буду обращаться в прокуратуру больше видно не как не вернёшь свою зарплату ,и это притом что я человек совсем из другова города и вынужден находиться в Москве не пойми сколько времени.

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу просп. Андропова, 18, корп. 9

Игорь

2019-04-12 в 21:03:28

0 1

Прошло уже шесть дней как я положил деньги в банкомат МТС банка сумма не малая была банкомат деньги зажевал .После чего звонил в службу поддержки где после часа разговора с ими мне всё-таки дали эл.притензию ,я отправил их аж две. Затем я в понедельник сходил в сам банк где мне дали бланк притензии где я написал ещё одну ,и где пообещали в течение дня перечислить мои кровные ,но так и не поступило на счёт не капейки .Звонил затем в среду где говорят что они букве закона действуют и расмотрят мою притензию по их не исправному банкомату в течение пяти рабочих дней , но вот неделя закончилась сегодня пятница и решения ноль.Буду обращаться в прокуратуру больше видно не как не вернёшь свою зарплату ,и это притом что я человек совсем из другова города и вынужден находиться в Москве не пойми сколько времени.

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу просп. Большевиков, 1, Санкт-Петербург

Ирина

2019-04-04 в 14:57:50

1 0

Очень не довольна оказанной услугой. Безграмотность Ваших сотрудников неуважение к Вашей компании. Ситуация следующая: от своего лица было написано заявление на переход от Билайн со своим номером. Услуга не была оказана, т..к. данные в заявление не соответствуют владельцу держателя номера. Во второй раз я с владельцем номера обратилась в офис на Большевиков д.1 субботу 30.03.2019г. (окно № 5), об изменение заявления или вновь создать новое на переход, мне было отказано т.к. Ваша сотрудница не смогла выполнить операцию, а было предложено с ее стороны подать о передачи права на номер с владельца на меня. На каком праве? - ответить Ваша сотрудница не смогла, но упорно настаивала на данном решении. В итоге, переход не состоялся, т.к. Ваши сотрудники не имеют даже малое представления как работать.

Ответить

Астахова.А

Вчера в 14:09:53

0 0

Я покупала смартфон в рассрочку 18.06.2019 года в салоне МТС. При заключении договора рассрочки на смартфон мне была подключена услуга SMS-Банк-ИнфоМтс( 909 рублуй), а также 2 сим карты. Чек на смартфон мне не дали, аргументировав тем, что выдают только договор рассрочки. О данной опции и о сим-картах меня не проинформировали. Девушка взяла паспорт и молча заполняла док-ты на рассрочку. Все есть на камерах, и при желании можно все посмотреть. Сотрудники МТС, подгоняя и пользуясь тем, что их рабочий день заканчивался, провели данную махинацию. Для одобрения рассрочки , спустя минут 20 мне позвонили с МТС-Банка, сотрудник МТС Банка проинформировал меня только о страховках. Сумма моей рассрочки вышла на 22 тыс.612 рублей. Вместо 16.700 тыс за телефон. После звонка в МТС-Банк меня проинформировали о подключенных мне услугах, без моего ведома. Изучив дома договор рассрочки, я поняла что смс информирование, которое было подключено не законно, так же как и сим карты( которые мне даже не выдали), я не нуждаюсь. Оправившись от шока, я пошла в салон за чеком. Чек сотрудники МТС мне снова не захотели выдавать. Про сим-карты, и девушка уверяла, что она просто забыла мне их подарить! (сумма за эти сим-карты включена в тело рассрочки) Так же уверяла, что если я откажусь от сим-карт, то процент по моей рассрочки вырастет до 40. Я позвонила в МТС-банк, и там мне сказали, что это ложь. В ходе разговора с сотрудниками, выяснилось, что (СМС_БанкИнфо) сотрудница мне тут же отключила. Чек выдали только товарный, ссылаясь на то, что не знают где чек вчерашнего дня. Я попросила дать мне бланк написать претензию, но сотрудники сказали, что такой возможности у них сейчас нет.. Дома, я снова позвонила в МТС -Банк, где мне сказали, что данную опцию( SMS-БанкИнфо) отключить невозможно. Соответственно, были нарушены мои гражданские права, а так же был нарушен закон "О защите прав потребителей" Прошу Вас разобраться в моей ситуации, и разрешить конфликт. *Отключить пакет услуг SMS-БанкИнфо МТС-Банка. *Осуществить возврат денежных средств, которые ушли на оплату данное услуги. *По осуществлению возврата суммы оплаты пакета услуг SMS-БанкИнфо-МТС Банка, перевести денежные средства на счет погашения рассрочки.

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу просп. Добролюбова, 16, корп. 2, Санкт-Петербург

Анастасия

2019-02-08 в 16:31:15

1 0

Ужасное обслуживания клиентов, работают хамки, абсолютные непрофессионалы!!! Меня обслуживала Лилия, которая не смогла решить проблему, наорала на меня, унизила перед другими клиентами! Пришлось ехать второй раз, обслуживала Анастасия, фамилия по-моему Уткина, такая же оказалась как предыдущая женщина, вроде женщины в возрасте, а дело вообще не знают!! Через ругань заставила её работать и решить мою проблему! Если мне придётся ехать третий раз, пойду на прямую к менеджеру пусть разбирается!!

Ответить

Мария

2019-07-12 в 20:16:34

0 0

Добрый вечер ! Хочу написать об ужасном обслуживание менеджера Анастасии Уткиной, во первых одна делает выводы о том о чем совсем не знает уча жизни, во вторых мы пришли платить кредит через 3-е лицо , оформить надо было счёт на маму что бы мне оплатить кредит, она сказала что открытие счета стоит 300 рублей и она маме сунула карту ещё, а когда пришли домой начали разбираться что за карта,оказалось что за открытие карты она с нас взяла 300 рублей хотя мы не просили оформлять не какой карты, просто счёт для оплаты кредита через 3е лицо. Получается она просто нас обманула для того что бы оформить эту карту. Прошу в этом разобраться и вернуть деньги за эту карту она нам абсолютно не нужна. Обслуживание ужасное , хамское, навязывание того что нам не нужно.

Ответить

Кира

2019-07-16 в 13:59:38

0 0

Банк ужасный, никогда больше не свяжусь, отделение забегаловка-очередь километр, обслуживают два человека полудохлых, ожидание очереди 2 часа не меньше

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу Первомайский просп., 66, Рязань

Дмитрий

2019-02-05 в 16:59:50

1 0

С апреля 2018 имею карту МТС Деньги (Visa Platinum). На тарифе Smart Безлимитище подключена опция МТС Smart Деньги, регулярно пополняю свой счёт на 10000 руб и выполняю условия предоставления услуги. Недели две назад при пополнении счёта наличными через менеджера салона МТС, оказалось, что карта не обслуживается, при этом никаких механических повреждений на не ней не имеется, срок действия до 03.2021. Вместе с тем, мне удаётся расплачиваться посредством модуля NFC на моём смартфоне. На моё законное предложение заменить мне карту - менеджеры отвечают, что, дескать, МТС перешёл на пластиковые карты Master Card и новая карта для меня будет стоить 200 рублей. Законно ли это? И ещё, сегодня через терминал положил 10000 руб. себе на карту, однако вот уже спустя 5 часов подтверждения пополнения баланса не вижу, хотя ранее приходило подтверждение в течении 2-х минут.

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу Северная ул., 353, Краснодар

Евгения

2019-01-09 в 15:19:26

0 0

Добрый день! Не могу активировать карту, из-за того, что основной номер телефона, на который должно прийти смс с контрольным номером, указан не верно. Оператор пояснила, что помочь не может, звонить на бесплатную горячую линию. По данному номеру напрямую с оператором связаться не возможно!! Неужели привязать смс оповещение к основному номеру является такой проблемой??????

Ответить

Жалоба на МТС Банк по адресу Балканская площадь, 5Ю, Санкт-Петербург

Анна

2018-06-22 в 22:22:43

1 0

Очень настойчиво навязывают свои услуги, мне как абоненту МТС не очень нравится такая агрессивная реклама всех банковских продуктов.

Ответить

юлия.

2019-04-05 в 11:29:56

0 0

я не понимаю с какой стати ваш банк пишет мне о долге по кредиту..по моей карте???у меня еще не закончился даже беспроцентный период 51 день,карта активирована 26.03.2019..???

Ответить

Телефоны МТС Банка

8-800-250-0-520 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7 (495) 777-000-1 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 63.050.03

Евро 70.67-0.05

Торги ММВБ:

Доллар США 58.310

Евро 67.940

Курс валют в МТС Банке на сегодня

Нефть:

Баррель 62.79 $ -0.16

Конвертер валют

RUB
USD