Отделение МТС Банка по адресу Москва, проспект Андропова, 18к9 — телефоны и режим работы



Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Все кредитные карты списком от МТС Банка

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от МТС Банка!

до 111 дней без процентов
до 299 999 ₽ сумма
до 25% кэшбэк
Все дебетовые карты списком от МТС Банка

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от МТС Банка!

от 0 руб. обслуживание
до 3,5% на остаток
до 25% кэшбэк
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от МТС Банка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
от 0 руб. за снятие
от 0 руб. открытие

Отделение МТС Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО «МТС Банк»

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, проспект Андропова, 18к9

Телефон: 8 (800) 250-05-20, 8 (800) 250-08-90

Услуги в офисе МТС Банка

  • Выпуск кредитных карт
  • Выпуск дебетовых карт
  • Открытие депозитов
  • Платежи и переводы
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание юридических лиц
  • Услуги для физических лиц
  • Система интернет клиент
  • Обслуживание вкладов
  • Услуги страхования
  • Потребительское кредитование
  • Работа с ценными бумагами
  • Зарплатный проект
  • Кредиты пенсионерам

Режим работы отделения МТС Банка

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Адрес офиса МТС Банка на карте Москвы

МТС Банк в Москве, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит для зарплатных клиентов от 20 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,5%
Кредит для клиентов банка от 20 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 12,9%
Экспресс-кредит без справок о доходах от 20 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 24 месяцев от 15,9%
Кредит для абонентов МТС от 100 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 14,9%
Рефинансирование для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Рефинансирование для клиентов банка от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 12,9%
Кредит на покупку товаров от 3000 руб. до 300 000 руб. от 6 — до 36 месяцев от 4,99%
Кредит на медицинские услуги от 7000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 12 месяцев от 20,99%
Ипотека в новостройке от *** руб. до 25 000 000 руб. от 3 — до 25 лет от 9%
Рефинансирование ипотеки от *** руб. до 30 000 000 руб. от 3 — до 25 лет от 9%

Основные услуги МТС Банка в Москве

  1. Ипотека
  2. Депозиты в иностранной валюте
  3. Хранение ценных бумаг
  4. Дистанционное обслуживание
  5. Сбережения
  6. Потребительские займы
  7. Дебетовые карты
  8. Мобильный интернет банкинг
  9. Депозиты в рублях
  10. Личный кабинет онлайн
  11. Ссуды, платежи и переводы
  12. Онлайн заявка на кредит
  13. Страхование всех видов
  14. Кредит наличными
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Зарплатная карта
  17. Кредитные карты
  18. Экспресс займ

Ближайшие отделения

МТС банк - 4.4 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 13:30:00
Вторникc 10:00 до 13:30:00
Средаc 10:00 до 13:30:00
Четвергc 10:00 до 13:30:00
Пятницаc 10:00 до 13:30:00

МТС банк - 6.3 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 20:30:00
Вторникc 09:30:00 до 20:30:00
Средаc 09:30:00 до 20:30:00
Четвергc 09:30:00 до 20:30:00
Пятницаc 09:30:00 до 20:30:00
Субботаc 09:30:00 до 20:30:00


Отзывы об отделении МТС Банка по адресу — Москва, проспект Андропова, 18к9

2023-09-22 в 16:30:05

0 0

Я внес деньги через терминал 16 августа, но не получил их. 29 августа я подал запрос на отмену транзакции и снятие наличных. После этого, спустя неделю, я получил сообщение, что мне нужно прийти в банк и забрать наличные. Однако, когда я пришел в банк и ждал там час, сотрудники сообщили мне, что информация в моем паспорте указана неверно. По сравнению с моей заявкой, я обнаружил, что сотрудник случайно записал неправильный номер паспорта (это был совершенно другой номер паспорта, и я не знаю, откуда он взял эту информацию). В следующую неделю я снова пришел в банк, и сотрудники сообщили, что они проверяют мою транзакцию. После еще одной недели ожидания сотрудники попросили меня сидеть в холле, и я провел четыре часа, но так и не получил решения. За это время сотрудники ушли пообедать, погулять и поболтать, но не решали мою проблему.

Ответить

2023-06-21 в 21:54:41

0 0

Претензия о расторжении кредитного договора 18.06.2023 г. между мной, Петрашко Ниной Вильевной и банком ПАО «МТС-Банк» был заключен кредитный договор №EKL787246/006/23 от 18.06.2023 г (далее – Договор). Настоящей претензией я требую расторгнуть Договор в связи с введением меня в заблуждение относительно предмета сделки, что выразилось в следующем. Во время заключения Договора мне было разъяснено сотрудником (представителем) банка, что данный Договор является кредитным с условием о рассрочке платежа (сумма составляет 143 000 руб.), кроме того, сотрудник (представитель) банка умолчал о том, что договор заключен с условием процентной ставке в размере 30%. Однако, детально ознакомившись с условиями Договора после его подписания, было выяснено, что условия о рассрочке в нем не имеется, и помимо этого, сумма процентов составляет 48 467, 80 руб. Таким образом, вместо обещанной суммы в размере 143 000 руб. с условием о рассрочке, меня убедили заключить договор на сумму 191 467, 80 руб. Очевидно, что данная процентная ставка является чрезмерно высокой для подобного вида договоров, а значит, я бы и не заключила его, получив информацию о конечной сумме выплат. В соответствии с п. 2 ст. 179 ГК РФ, сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота. В данных обстоятельствах сотрудник (представитель) банка, имея информацию об условиях Договора, умолчал о них и предоставил заведомо ложную информацию. Согласно п. 4 ст. 5 ФЗ «О потребительском кредите» кредитором в местах оказания услуг должна размещаться информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита, в т.ч. о процентных ставках в процентах годовых (пп. 8 п. 4). На основании п. 2 ст. 428 ГК РФ, присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора. В данном случае обременительным считается слишком высокая процентная ставка, обычно не предоставляемая при потребительском кредитовании. Дополнительно сообщаю, что Договор был оформлен по адресу адресу 143003 Московская обл., г.Одинцово, ул.Маршала Жукова, д.38, в офисе компании ООО «МАРКЕТ ПОИНТ» (ИНН 9722007724), с которой сотрудничает Ваш Банк в рамках соглашений о выдаче кредитов на определенные товары в торговых точках. При этом, при попытке обратиться в указанный офис с 19.06.2023 по 21.06.2023 в целях возврата товара ненадлежащего качества и расторжения Договора, указанную компанию, ее представителей, а также сотрудника (представителя) Вашего банка обнаружить не удалось по причине их отсутствия. В связи с данными обстоятельствами требую расторгнуть договор по взаимному согласию сторон (п. 1 ст. 450 ГК РФ). В противном случае буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора недействительным и взыскании убытков, а также с жалобой в Банк России о действиях сотрудника (представителя) Вашего Банка, предоставившего мне ложную информацию в отношении условий кредитования. 22.06.2023 г. _____________/Петрашко Н. Тел. +7 977-747-53-62 +7 915-306-31-65

Ответить

2021-06-20 в 02:49:47

0 0

Вы по каким критериям подбираете консультантов ? В данном случае хотелось бы выделить девушку консультанта , которая мало того , что абсолютно тупая , ещё очень наглая , имя не запомнила , но хочется сказать ей лучшеб сидела в своём Дагестане доила коров , пользы было бы больше . У ваших консультантов образование вообще имеется ?? Ну абсолютное не знание своей работы ! Просто позорище. Специально приехала в главный офис за консультацией по реструктуризации кредита и по тарифу кредитной карты , так она ни на один вопрос внятно не ответила , ответы были прямо противоположными ответам он Лайн оператора. На вопрос почему так , ответ был «ну неверное да скорее всего так , я не могу все знать и не могу отвечать за знания операторов» банк вам ничем не обязан , ну и что что вы беременна банку на это плевать. Слов просто нет , такие консультанты будут получать отныне плевок в лицо.

Ответить

2020-04-12 в 13:55:23

0 0

Звоню с 3 апреля 2020г. с просьбой прислать мне на электронную почту справку о закрытии карты и счета, отправляют от одного специалиста банка к другому, до сегодняшнего дня вопрос не решён, справка надо предоставить в другой банк до 13 апреля 2020г. в связи с рефенансированием. Прошу принять меры.

Ответить

Вчера в 18:54:17

0 0

01.11.19 я пополнил карту в терминале на сумму 8000 руб. Деньги терминал принял но на карту не перевел. Чек о принятии денег мне выдал. 05.11.19 я обратился с претензией в офис на Тульской. После обращения мне пришло СМС о том, что со мной свяжутся в течение пяти дней. Ни кто связываться со мной не торопится до сих пор. Неоднократно звонил к сотрудникам офиса, мне отвечают, что обращение в работе. И все. Специалиста, который занимается моим делом, мне не называют, с руководством меня не связывают. Какие действия специалист предпринимает по моей претензии, мне так же не могут ответить. Все засекречено и находится в какой то тайне. Прошу решить мой вопрос, в противном случае я буду вынужден нанять юриста для обращения в суд со всеми вытекающими последствиями и расходами. Луканов Геннадий Павлович. т. 8-9104678253

Модератор

Вчера в 23:07:35

0 0

Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего сайта. Данный сайт не является официальным сайтом банка "МТС", а предоставляет по нему справочную информацию. Оставляя данный отзыв, Вы помогаете другим людям, которые попадают в схожие ситуации, найти решения для подобных проблем. Если у Вас будет чем поделиться, пожалуйста, напишите итоги Вашего решения данной проблемы.

Ответить

2019-04-12 в 21:03:28

1 1

Прошло уже шесть дней как я положил деньги в банкомат МТС банка сумма не малая была банкомат деньги зажевал .После чего звонил в службу поддержки где после часа разговора с ими мне всё-таки дали эл.притензию ,я отправил их аж две. Затем я в понедельник сходил в сам банк где мне дали бланк притензии где я написал ещё одну ,и где пообещали в течение дня перечислить мои кровные ,но так и не поступило на счёт не капейки .Звонил затем в среду где говорят что они букве закона действуют и расмотрят мою притензию по их не исправному банкомату в течение пяти рабочих дней , но вот неделя закончилась сегодня пятница и решения ноль.Буду обращаться в прокуратуру больше видно не как не вернёшь свою зарплату ,и это притом что я человек совсем из другова города и вынужден находиться в Москве не пойми сколько времени.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение МТС Банка по адресу Москва, проспект Андропова, 18к9 — телефоны и режим работы, 91 МТС-банк

Телефоны МТС Банка

8-800-250-0-520 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7 (495) 777-000-1 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в МТС Банке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

МТС-банк

Оцените качество работы:

1 8